Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2009 » Ноябрь » 2 » ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12
04:56
ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
 КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
 ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
 
 ПИСЬМО
 от 12 декабря 2006 г. N 06/14148
 
 В связи с возникающими вопросами в правоприменительной практике
 размещения государственного заказа Комитет экономического
 развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет)
 доводит до сведения свою позицию о порядке осуществления некоторых
 видов закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга.
 
 1. Закупка услуг (передвижной) мобильной связи
 
 Оплата за счет средств бюджета Санкт-Петербурга передвижной
 (мобильной) связи возможна на основании процедур размещения
 государственного заказа, предусмотренных Федеральным законом от
 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
 выполнение работ, оказание услуг для государственных и
 муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), или способом
 публичной закупки, с заключением государственных контрактов Санкт-
 Петербурга или договоров соответственно. При этом в целях
 недопущения дезорганизации работы органов государственной власти,
 которые могут привести к потере связи или увеличению затрат на
 сохранение связи, возможно указание на необходимость сохранения
 номеров абонентов в условиях конкурсной документации или извещения
 о запросе котировок.
 
 2. Закупка услуг фиксированной связи
 
 Услуги фиксированной телефонной связи закупаются на основании
 договоров и государственных контрактов Санкт-Петербурга,
 заключенных в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 55
 Федерального закона.
 
 3. Закупка услуг фиксированной связи у АТС "Смольнинская"
 
 Комитет считает возможным заключение государственных контрактов
 Санкт-Петербурга с государственным унитарным предприятием
 "Автоматическая телефонная станция Смольного" на услуги
 фиксированной телефонной связи на основании пункта 5 части 2
 статьи 55 Федерального закона.
 
 4. Закупка транспортного обслуживания
 
 Частью 2 статьи 10 Федерального закона установлено, что
 размещение заказа во всех случаях, за исключением случаев,
 предусмотренных Федеральным законом, осуществляется путем
 проведения торгов.
 При этом в соответствии с частями 1 и 2 статьи 55 Федерального
 закона заказчик самостоятельно осуществляет размещение заказа у
 единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях,
 указанных в части 2 статьи 55 Федерального закона, в том числе в
 случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,
 подрядчика) на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального
 закона.
 В целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у
 единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании
 пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона необходимо наличие
 у государственного унитарного предприятия исключительных
 полномочий по выполнению необходимых работ либо оказанию
 необходимых услуг.
 Государственное унитарное автотранспортное предприятие
 "Смольнинское" (далее - ГУАТП "Смольнинское") специально
 предназначено для обслуживания органов государственной власти
 Санкт-Петербурга с учетом специфики их деятельности.
 При этом необходимо также отметить, что пунктом 8 части 2
 статьи 55, частью 12 статьи 25 Федерального закона предусмотрена
 возможность самостоятельного размещения государственным заказчиком
 заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в
 случае если представлена только одна заявка на участие в конкурсе,
 которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным
 конкурсной документацией. В указанном случае заказчик заключает
 государственный контракт с представившим заявку единственным
 участником размещения заказа.
 Учитывая вышеизложенное, заказчики вправе самостоятельно
 принять решение о способе размещения государственного заказа Санкт-
 Петербурга на оказание автотранспортных услуг: либо путем
 проведения открытого конкурса, либо у единственного поставщика -
 ГУАТП "Смольнинское" на основании пункта 5 части 2 статьи 55
 Федерального закона.
 
 5. Закупка услуг государственной охраны
 
 Согласно статье 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной
 детективной и охранной деятельности" охранная деятельность
 предприятий не распространяется на объекты, подлежащие
 государственной охране, перечень которых утверждается
 Правительством Российской Федерации. Перечень объектов, подлежащих
 государственной охране, утвержден постановлением Правительства
 Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы
 негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной)
 сыскной деятельности" (далее - Перечень).
 Согласно статье 5 "Органы и силы, осуществляющие и
 обеспечивающие государственную охрану" Федерального закона от
 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране" государственную
 охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. В
 обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты
 охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы
 федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской
 Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел
 Российской Федерации, органы внешней разведки Российской
 Федерации, Вооруженные силы Российской Федерации и иные
 государственные органы обеспечения безопасности. Кроме того,
 государственную охрану осуществляет ФГУП "Охрана".
 Учитывая вышеизложенное, государственный контракт на услуги
 государственной охраны объектов, подлежащих государственной
 охране, должен быть заключен на основании пункта 5 части 2 статьи
 55 Федерального закона с лицами, имеющими право на осуществление
 государственной охраны.
 Согласно пунктам 4.1.3 и 4.2.1 приказа Министерства внутренних
 дел Российской Федерации (далее - МВД) от 22.08.1992 N 292 "Об
 организации исполнения органами внутренних дел Закона Российской
 Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в
 Российской Федерации" контроль за частной детективной и охранной
 деятельностью в системе МВД возлагается на начальников
 соответствующих подразделений МВД. Контроль за частной детективной
 и охранной деятельностью осуществляется, в том числе, на
 соответствие охраняемых объектов Перечню.
 Учитывая вышеизложенное, запросы о разъяснении соответствия
 охраняемого объекта Перечню необходимо направить в Главное
 управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской
 области.
 
 6. Закупка работ по авторскому надзору
 
 Лица, между которыми может быть заключен государственный
 контракт Санкт-Петербурга на осуществление авторского надзора,
 установлены статьей 12 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ
 "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", в связи с
 чем проведение процедуры торгов невозможно. Требования указанного
 закона являются обязательными и не могут быть нарушены. В то же
 время статьей 55 Федерального закона не предусмотрено отдельное
 основание для заключения государственных контрактов на авторский
 надзор. Учитывая невозможность проведения торгов и сложившиеся
 обстоятельства непреодолимой силы, Комитет считает возможным
 осуществление закупки работ по авторскому надзору на основании
 пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
 
 7. Закупка услуг по технической эксплуатации общего имущества
 встроенных нежилых помещений
 
 Определение объема работ для проведения открытого конкурса не
 представляется возможным в связи с тем, что доля затрат для
 нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, может
 быть определена только пропорционально занимаемым площадям.
 Учитывая вышеизложенное, государственный заказчик Санкт-
 Петербурга вправе принять решение о размещении государственного
 заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя,
 подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55
 Федерального закона в случае если возникла потребность в
 определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой
 силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа,
 требующих затрат времени, нецелесообразно.
 При этом государственный заказчик Санкт-Петербурга в срок не
 позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан
 уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере
 размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской
 Федерации (Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга) о
 размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у
 единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании
 пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
 
 Председатель Комитета
 экономического развития,
 промышленной политики и торговли
 А.И.Сергеев
Категория: Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. | Просмотров: 578 | Добавил: evedis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

  • 2010-09-10 добавлено: рекламу? фармацевтика добавлено:.
  • Вторник
    23.04.2024
    11:29


    Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz