Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 24.11.2006 N 322 О ВНЕСЕНИИ КОНФИГУРАЦИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТ
04:59
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 24.11.2006 N 322 О ВНЕСЕНИИ КОНФИГУРАЦИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 24 ноября 2006 г. N 322
 
 О ВНЕСЕНИИ КОНФИГУРАЦИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2004 ГОДА N 48 "О ПОРЯДКЕ
 РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПОДДЕРЖКЕ
 ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,
 НА БАЗЕ ПРИНЦИПОВ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2012 ГОДЫ"
 
 В целях реализации региональной целевой программы "О поддержке
 людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на базе
 принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2003-
 2012 годы" (в редакции областного закона от 8 августа 2005 года N
 72-оз) Правительство Ленинградской области постановляет:
 
 1. Внести в постановление "О порядке реализации региональной
 целевой программы "О поддержке людей, нуждающихся в улучшении
 жилищных условий, на базе принципов ипотечного кредитования в
 Ленинградской области на 2003-2012 годы" изменение, утвердив
 Положение о порядке реализации региональной целевой программы "О
 поддержке людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на
 базе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области
 на 2003-2012 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской
 области заключить с государственным учреждением "Дирекция жилищных
 строй программ Ленинградской области" и открытым
 акционерным обществом "Ленинградское областное жилищное агентство
 ипотечного кредитования" соглашения об участии в реализации
 региональной целевой программы "О поддержке людей, нуждающихся в
 улучшении жилищных условий, на базе принципов ипотечного
 кредитования в Ленинградской области на 2003-2012 годы".
 3. Контроль за исполнением реального постановления возложить
 на вице-губернатора Ленинградской области по строительству,
 дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-
 коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. и вице-губернатора
 Ленинградской области - председателя комитета денег Яковлева
 А.И.
 
 Губернатор
 Ленинградской области
 В.Сердюков
 
 
 
 
 
 УТВЕРЖДЕНО
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 24.11.2006 N 322
 (приложение)
 
 ПОЛОЖЕНИЕ
 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
 "О ПОДДЕРЖКЕ ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
 УСЛОВИЙ, НА БАЗЕ ПРИНЦИПОВ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2012 ГОДЫ"
 
 1. Общие положения
 
 1.1. Настоящее Положение описывает порядок и условия роли
 обитателей Ленинградской области в региональной целевой программе "О
 поддержке людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на
 базе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области
 на 2003-2012 годы", а также порядок взаимодействия органов
 исполнительной власти Ленинградской области, государственных
 учреждений и завлеченных к реализации указанной программы на
 договорной базе органов местного самоуправления и кредитных
 организаций.
 1.2. В реальном Положении употребляются последующие понятия:
 Программа - региональная целевая программа "О поддержке
 людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на базе
 принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2003-
 2012 годы";
 участник Программы - гражданин Русской Федерации, включенный
 в установленном порядке в утвержденный распоряжением Правительства
 Ленинградской области единый перечень участников Программы на
 соответственный денежный год;
 дирекция - государственное учреждение "Дирекция жилищных
 строй программ Ленинградской области";
 агентство - открытое акционерное общество "Ленинградское
 областное жилищное агентство ипотечного кредитования";
 соисполнители - органы местного самоуправления Ленинградской
 области, с которыми дирекцией и агентством заключены соглашения об
 участии в реализации Программы;
 субсидия - средства областного бюджета, единовременно
 предоставляемые участнику Программы на безвозмездной и
 безвозвратной базе для полной либо частичной оплаты
 начального взноса за жилище, приобретаемое (строящееся) с
 внедрением ипотечного кредита;
 свидетельство - именной документ о предоставлении субсидии
 участнику Программы, которому банком/агентством выдано
 положительное решение о способности заключения контракта ипотечного
 кредитования на приобретение (стройку) жилища;
 компенсация - средства областного бюджета, предоставляемые
 участнику Программы на безвозмездной и безвозвратной базе на
 возмещение части суммы уплаченных участником Программы процентов
 по договору ипотечного кредитования;
 закладная - ценная бумага, оформленная заемщиком и банком,
 богатая залогом объекта недвижимости и подтверждающая право
 требования кредитора на погашение кредита и уплаты процентов;
 особая комиссия - постоянно работающий межведомственный
 рабочий орган, образованный постановлением Правительства
 Ленинградской области от 2 августа 2004 года N 149 для организации
 выполнения федеральных целевых программ, региональных целевых
 программ и областных законов, предусматривающих выделение
 экономных средств на обеспечение людей легкодоступным жильем;
 банк - кредитная организация, осуществляющая кредитование
 участников Программы, с которой дирекцией заключено соглашение об
 участии в реализации Программы;
 уполномоченный банк - кредитная организация, привлеченная в
 установленном порядке к работе со средствами областного бюджета,
 открывающая именные блокированные счета участникам Программы, на
 которые будут перечисляться суммы субсидии, и осуществляющая
 операции по этим счетам;
 заявление на роль в Программе - заявление гражданина
 Русской Федерации на включение в состав участников Программы с
 целью получения субсидии;
 заявление на компенсацию - заявление участника Программы на
 получение компенсации по уплаченным процентам по договору
 ипотечного кредитования;
 перечень заявителей - составленные соисполнителями и утвержденные
 главами администраций городских образований списки людей,
 подавших заявление на роль в Программе и представивших
 документы, предусмотренные реальным Положением;
 единый перечень участников Программы - раз в год утверждаемый
 распоряжением Правительства Ленинградской области перечень
 участников Программы на очередной денежный год, которые вправе в
 течение срока деяния свидетельства получить субсидию при условии
 заключения с банком контракта ипотечного кредитования на
 приобретение (стройку) жилища;
 перечень на получение компенсации - раз в год утверждаемый
 распоряжением Правительства Ленинградской области перечень
 участников Программы на очередной денежный год, которые вправе в
 течение этого года получить компенсацию;
 дело участника Программы - совокупа документов и материалов
 участника Программы, в том числе его заявление на субсидию с
 прилагаемыми документами, копии решений специальной комиссии,
 копия перечня заявителей, копия одного перечня участников
 Программы, свидетельство, заполненный корешок свидетельства,
 заявление на компенсацию с приложенными документами, заверенная
 копия контракта ипотечного кредитования на приобретение
 (стройку) жилища и заверенная копия контракта о приобретении
 жилища, копия закладной.
 Другие понятия и определения используются в реальном Положении в
 значениях, определенных в федеральных нормативных правовых актах и
 нормативных правовых актах Ленинградской области.
 1.3. Порядок взаимодействия дирекции с уполномоченными банками,
 а также агентства с банками устанавливается в соглашениях об
 участии в реализации Программы. Проекты таковых соглашений
 согласовываются с комитетом по строительству Ленинградской области
 и комитетом денег Ленинградской области.
 1.4. Порядок взаимодействия дирекции и агентства с
 соисполнителями устанавливается в соглашениях об участии в
 реализации Программы, в которых должны быть предусмотрены:
 порядок взаимодействия меж дирекцией, агентством и органами
 местного самоуправления по реализации Программы, а также формы и
 сроки отчетности;
 согласие органов местного самоуправления действовать в
 согласовании с Программой и Положением;
 согласие органов местного самоуправления оплачивать все текущие
 расходы соисполнителей на реализацию соглашения за счет средств
 местного бюджета;
 обязательство участника Программы возместить областному бюджету
 валютные средства, израсходованные не по целевому назначению, в
 случае, если он был включен соисполнителем в перечень заявителей с
 нарушением условий роли в Программе.
 1.5. Предварительный расчет суммы субсидии осуществляется
 соисполнителем и проверяется дирекцией в согласовании с
 постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 октября 1997
 года N 426-пг "О мерах по переходу на новый тип улучшения жилищных
 условий при реализации гос целевой программы "Жилье"
 (с переменами).
 1.6. Размер субсидии рассчитывается исходя из социальной нормы
 жилища и средней рыночной стоимости 1-го квадратного метра жилища
 на местности городского образования Ленинградской области,
 утвержденной главой администрации городского образования. При
 этом цена 1-го квадратного метра жилища при расчете субсидии
 не обязана превосходить стоимости 1-го квадратного метра жилища,
 установленной для Ленинградской области уполномоченным федеральным
 органом исполнительной власти на соответственный квартал текущего
 года.
 1.7. Сумма субсидии, которая предоставляется участнику
 Программы, засчитывается в счет начального взноса, указанного
 в договоре о приобретении жилища и/либо договоре ипотечного
 кредитования.
 1.8. Субсидия и компенсация предоставляются лишь при условии
 строительства либо приобретения отдельной обустроенной квартиры
 либо жилого дома на местности Ленинградской области. Приобретаемое
 (строящееся) жилище обязано отвечать установленным санитарным и
 техническим требованиям, его общественная (жилая) площадь не может быть
 меньше нормы, установленной в согласовании с Жилищным кодексом
 Русской Федерации на местности Ленинградской области для
 постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
 условий.
 1.9. Соисполнители, дирекция и агентство должны безвозмездно
 консультировать людей по вопросам роли в Программе,
 уведомлять их о том, что опосля приобретения (строительства) жилища
 с внедрением выделяемой из областного бюджета субсидии
 гражданин снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных
 условий.
 1.10. Соисполнители и дирекция должны уведомить людей о
 начале, сроках и месте (почтовом адресе) приема документов для
 роли в Программе подходящим сообщением, опубликованным в
 региональной газете "Вести" и печатных средствах массовой
 инфы, издаваемых на местности городских образований
 Ленинградской области.
 1.11. Граждане вправе передавать предусмотренные реальным
 Положением документы соисполнителям либо дирекции конкретно
 либо пересылать их заказным письмом с уведомлением о вручении.
 Заказным письмом могут быть высланы лишь подлинные документы
 и нотариально заверенные копии таковых документов в вариантах,
 предусмотренных реальным Положением.
 При непосредственной передаче копий документов они заверяются
 подписью уполномоченного лица соисполнителя (дирекции) при условии
 предъявления подлинников этих документов.
 1.12. Дело участника Программы прошивается и хранится дирекцией
 в течение 5 лет с даты погашения кредита по договору ипотечного
 кредитования (закладной).
 Ксерокопии заявлений и приложенных документов, сданных
 гражданином соисполнителю, хранятся в течение 5 лет с даты
 погашения кредита по договору ипотечного кредитования (закладной).
 
 2. Условия роли обитателей Ленинградской области в Программе
 
 2.1. Участниками Программы могут быть граждане Русской
 Федерации, постоянно живущие на местности Ленинградской
 области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и состоящие в
 трудовых отношениях с муниципальными либо государственными
 учреждениями Ленинградской области или являющиеся муниципальными
 служащими либо государственными гражданскими служащими
 Ленинградской области.
 2.2. В случае недостающего количества участников Программы,
 указанных в пт 2.1 реального Положения и утвержденных
 распоряжением Правительства Ленинградской области, участниками
 Программы могут стать граждане Русской Федерации, постоянно
 живущие на местности Ленинградской области, общепризнанные
 нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющие совокупный
 доход семьи, позволяющий банку предоставить ипотечный кредит.
 2.3. Для формирования перечня участников Программы,
 соответственных требованиям пт 2.2 реального Положения, по
 решению специальной комиссии объявляется доп прием
 заявлений от людей на роль в Программе.
 О начале, сроках и месте (почтовом адресе) доп
 приема заявлений соисполнители либо дирекция уведомляют людей
 подходящим сообщением, опубликованным в региональной газете
 "Вести" и печатных средствах массовой инфы, издаваемых на
 местности городских образований Ленинградской области.
 2.4. Участниками Программы не могут быть граждане:
 ранее получившие в рамках Программы субсидию, в том числе в
 качестве члена семьи участника Программы;
 участвующие в федеральных целевых программах и/либо региональных
 целевых программах, предусматривающих государственную поддержку за
 счет средств областного бюджета на приобретение (стройку)
 жилища;
 представившие заранее ложные сведения либо подложные документы;
 скрывшие наличие просроченной задолженности, в том числе по
 налогам и сборам.
 2.5. Гражданин, которому было отказано в приеме документов для
 роли в Программе, вправе повторно подать документы для роли
 в Программе в дирекцию либо соисполнителю по своему выбору.
 2.6. Участник Программы, добровольно отказавшийся от роли в
 Программе до получения субсидии, вправе повторно подать документы
 для роли в Программе.
 2.7. Участник Программы, которому не была предоставлена
 субсидия и/либо компенсация из-за отсутствия экономных средств либо
 который не заключил в течение соответственного денежного года
 контракт ипотечного кредитования, вправе повторно подать документы
 для роли в Программе на последующий год.
 
 3. Порядок отбора участников Программы
 
 3.1. Ежегодный прием заявлений от людей на роль в
 Программе на очередной денежный год делается соисполнителями
 и дирекцией до 31 декабря текущего денежного года.
 3.1.1. До представления документов соисполнителю либо в дирекцию
 участник Программы представляет в агентство анкету участника
 Программы, направляемую банку для получения ипотечного кредита на
 приобретение (стройку) жилища.
 3.1.2. Агентство вместе с банком в течение 7 рабочих дней
 на основании представленных сведений о доходах членов семьи
 описывает возможность физического лица обслуживать ипотечный
 кредит и выдает предварительное заключение о
 способности/неспособности получения ипотечного кредита на
 приобретение (стройку) жилища (дальше - предварительное
 заключение).
 3.1.3. Заявитель может представить анкету в агентство лично, по
 электронной почте либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
 3.1.4. Дата получения анкеты и дата отправки ответа
 регистрируются в особом журнальчике агентства.
 3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Программе,
 представляет соисполнителю либо в дирекцию последующие документы:
 1) заявление на роль в Программе, подписанное заявителем и
 всеми совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно
 приложению 1 к настоящему Положению;
 2) копия паспорта заявителя и копии паспортов включенных в
 заявление совершеннолетних членов семьи или копии других
 документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
 3) копия свидетельства о заключении брака (при отсутствии
 отметки о заключении брака в паспорте);
 4) копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-
 летнего возраста (при отсутствии соответственных отметок в
 паспорте заявителя и/либо паспорте его супруги (её жена);
 5) выписка из решения о постановке гражданина на учет в
 качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
 6) справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по
 месту жительства заявителя, по форме N 9 и черта
 занимаемой жилой площади по форме N 7;
 7) копия трудовой книги, заверенная работодателем;
 8) сведения по форме N 2-НДФЛ о заработной плате заявителя и
 членов его семьи за последние два года, предшествующие дате
 представления указанных сведений;
 9) действительная на момент подачи заявления выписка из Одного
 государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с
 ним (на каждого члена семьи);
 10) справка об отсутствии задолженности по оплате жилищно-
 коммунальных услуг;
 11) обязательство о передаче освобождаемого городского
 жилища его собственнику;
 12) анкета участника Программы, направляемая банку для
 получения ипотечного кредита на приобретение (стройку)
 жилища, либо предварительное заключение агентства.
 Копии документов, указанные в подпунктах 2, 3 и 4, заверяются
 нотариально и/либо уполномоченным лицом соисполнителя (дирекции)
 при условии предъявления подлинников этих документов.
 3.3. Сведения о приеме заявлений на роль в Программе в
 обязательном порядке учитываются уполномоченным лицом
 соисполнителя либо дирекции в регистрационной книжке. При учете
 заявления на роль в Программе в регистрационной книжке
 гражданину выдается справка, в которой указываются дата принятия
 документов и номер по регистрационной книжке.
 На первой страничке заявления на роль в Программе, поданного
 в согласовании с пт 2.2 реального Положения, делается
 отметка "Доп прием", подобная отметка делается в
 регистрационной книжке, справке о принятии документов и рядом с
 фамилией заявителя в перечне заявителей и едином перечне участников
 Программы.
 3.4. Соисполнитель либо дирекция должны отказать в приеме
 документов либо возвратить приобретенные заказным письмом документы в
 вариантах:
 представления заранее ложных сведений и/либо подложных
 документов;
 ненадлежащего дизайна документов, в том числе отсутствия
 нотариального удостоверения копий документов, представленных без
 предъявления подлинников;
 представления неполного пакета документов, перечисленных в
 пт 3.2 реального Положения;
 несоответствия документов требованиям пт 2.1-2.3
 реального Положения;
 несоблюдения установленного реальным Положением срока приема
 документов.
 3.5. Соисполнитель в согласовании с заключенным соглашением:
 осуществляет прием от людей заявлений на роль в Программе
 и документов, указанных в пт 3.2 реального Положения;
 представляет в дирекцию до 15 января еще одного денежного
 года сведения о заявлениях на роль в Программе, принятых до 31
 декабря текущего денежного года;
 сформировывает перечень заявителей по городскому образованию;
 представляет в дирекцию до 15 января еще одного денежного
 года перечень заявителей по форме согласно приложению 2 к настоящему
 Положению вкупе с заявлениями на субсидию и прилагаемыми
 документами, указанными в пт 3.2 реального Положения, на
 картонном и электронном носителях.
 3.6. Прием списков заявителей прекращается дирекцией 15 января
 еще одного денежного года.
 3.7. Дирекция:
 осуществляет прием заявлений на роль в Программе и
 документов, указанных в пт 3.2 реального Положения;
 в установленные сроки воспринимает от соисполнителей списки
 заявителей и прилагаемые документы;
 анализирует списки заявителей и прилагаемые документы на
 предмет их соответствия условиям Программы и настоящему Положению;
 при необходимости проводит собеседование с заявителем и
 запрашивает доп документы;
 сформировывает перечень заявителей, обратившихся с заявлениями и
 документами конкретно в дирекцию;
 до 15 февраля текущего денежного года сформировывает и передает в
 агентство проект одного перечня участников Программы.
 3.8. Агентство:
 проверяет выставленные документы;
 проводит проверку платежеспособности заявителей;
 при необходимости проводит собеседование с заявителем и
 запрашивает доп документы;
 по каждому из заявителей сформировывает заключение о
 способности/неспособности заключения контракта ипотечного
 кредитования;
 до 15 марта сформировывает и передает в дирекцию отработанный перечень
 заявителей, соответственных требованиям Программы в согласовании
 со эталонами агентства и не соответственных требованиям
 Программы в согласовании со эталонами агентства с указанием
 основания для отказа.
 3.9. Проект одного перечня участников Программы на текущий
 денежный год формируется дирекцией на основании имеющихся
 документов, при этом очередность в проекте одного перечня
 участников Программы определяется по дате постановки на учет в
 качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городских
 образованиях.
 В проекте одного перечня участников Программы должны быть
 указаны фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи,
 паспортные данные заявителя, место работы заявителя, расчетная
 сумма субсидии, площадь социальной нормы жилища на семью, номер и
 дата предварительного заключения кредитной службы банка, данные о
 планируемом к приобретению жилище (площадь, новое стройку либо
 вторичный рынок), другие сведения по решению специальной комиссии.
 В течение 5 рабочих дней с момента получения от агентства
 отработанных списков участников Программы дирекция представляет в
 специальную комиссию проект одного перечня участников Программы.
 Особая комиссия вправе принять решение о формировании
 перечня участников Программы, изъявивших желание приобрести жилище в
 рамках воплощения инвестиционно-строй проектов,
 реализуемых агентством на местности Ленинградской области.
 3.10. Особая комиссия в месячный срок разглядывает и
 согласовывает проект одного перечня участников Программы. При
 наличии замечаний особая комиссия вправе вернуть проект
 дирекции на доработку. Единый перечень участников Программы
 утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области.
 3.11. Дирекция должна в недельный срок с даты утверждения
 Правительством Ленинградской области одного перечня участников
 Программы уведомить об этом включенных в перечень людей,
 соисполнителей, агентство и уполномоченные банки.
 3.12. Включение гражданина в перечень заявителей и/либо единый
 перечень участников Программы не является достаточным основанием для
 предоставления субсидии либо компенсации и не предоставляет
 гражданину право требовать заключения контракта ипотечного
 кредитования на приобретение (стройку) жилища.
 3.13 Доп прием осуществляется в течение 2-ух месяцев
 с даты объявления о доп приеме.
 Дирекция в течение 2-ух недель сформировывает перечень заявителей,
 передает перечень в агентство, которое в течение 2-ух недель
 сформировывает и передает дирекции отработанный перечень заявителей и
 предварительные заключения.
 Проект одного перечня участников Программы представляется в
 специальную комиссию в порядке, указанном в пт 3.9 реального
 Положения.
 
 4. Порядок выдачи свидетельств
 
 4.1. Дела меж участником Программы и дирекцией
 регулируются контрактом об использовании субсидии.
 4.2. Дирекция заключает с участником Программы контракт об
 использовании субсидии и выдает свидетельство по форме согласно
 приложению 3 к настоящему Положению при условии представления
 участником Программы предварительного заключения кредитной службы
 банка/агентства или другого документа, подтверждающего намерение
 банка заключить с участником Программы контракт ипотечного
 кредитования на приобретение (стройку) жилища.
 Сумма субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства.
 Дирекция ориентирует участников Программы на приобретение вновь
 построенного жилища либо роль в долевом строительстве жилища.
 4.3. В договоре об использовании субсидии должны быть
 предусмотрены обязательства участника Программы:
 применять субсидию в согласовании с её целевым назначением,
 условиями контракта ипотечного кредитования, контракта о
 приобретении (строительстве) жилища в согласовании с заявленным
 характером приобретаемого жилого помещения (новое стройку
 либо вторичный рынок);
 возвратить сумму субсидии в областной бюджет по первому
 требованию дирекции в случае нецелевого использования этих
 средств;
 подтвердить целевое внедрение субсидии методом представления
 в дирекцию копии свидетельства о гос регистрации
 принадлежащих ему прав принадлежности на обретенное жилище и
 справку банка, подтверждающую выполнение им обязательств по
 договору ипотечного кредитования.
 4.4. Субсидия считается использованной по целевому назначению
 опосля гос регистрации прав принадлежности участника
 Программы на обретенное жилище.
 4.5. Право участника Программы на получение субсидии
 удостоверяется свидетельством, которое не подлежит передаче
 другому лицу. Срок деяния свидетельства - один год со дня
 выдачи.
 4.6. Дирекция ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств
 по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
 4.7. В случае выявления в представленных гражданином либо
 соисполнителем документах сведений, не соответственных
 реальности, выданное свидетельство досрочно аннулируется по
 решению специальной комиссии, о чем дирекция уведомляет
 уполномоченные банки, агентство и участника Программы.
 4.8. При наличии уважительных событий, потребовавших
 замены выданного свидетельства, участник Программы возвращает
 приобретенное свидетельство в дирекцию с заявлением о его замене с
 указанием обстоятельств замены. Вопрос о замене свидетельства вносится
 дирекцией на заседание специальной комиссии вкупе с проектом
 распоряжения Правительства Ленинградской области о внесении
 конфигураций в ранее утвержденный единый перечень участников Программы.
 4.9. В случае погибели участника Программы член его семьи,
 работающий на основании нотариально заверенной доверенности
 остальных членов семьи, вправе обратиться в дирекцию с заявлением о
 замене ранее выданного свидетельства.
 Расчет размера субсидии делается дирекций на дату выдачи
 нового свидетельства исходя из нового состава семьи и средней
 рыночной стоимости 1-го квадратного метра общей площади жилища на
 местности городского образования Ленинградской области,
 действовавшей на дату выдачи возвращенного свидетельства.
 4.10. В случае утери свидетельства участник Программы в
 трехдневный срок должен сказать об этом в дирекцию в письменной
 форме.
 Вопрос о выдаче свидетельства взамен утерянного вносится на
 заседание специальной комиссии.
 Расчет размера субсидии в новом свидетельстве делается
 исходя из средней рыночной стоимости 1-го квадратного метра
 общей площади жилища, действовавшей на дату выдачи утерянного
 свидетельства.
 4.11. Дирекция уведомляет соисполнителей о выданных и
 оплаченных свидетельствах (с приложением копий свидетельств) для
 принятия решения о снятии людей, которым была предоставлена
 субсидия, с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
 4.12 Соисполнители представляют в дирекцию документ о снятии
 участника Программы с учета нуждающихся в улучшении жилищных
 условий, который хранится в деле участника Программы.
 
 5. Порядок предоставления субсидии
 
 5.1. Заключенный с дирекцией контракт об использовании субсидии
 и приобретенное свидетельство дают право участнику Программы
 обратиться в уполномоченный банк для открытия именного
 блокированного счета, на который будут перечисляться средства
 субсидии.
 5.2. Дирекция заключает с уполномоченным банком соглашение, в
 котором определяются главные условия и порядок перечисления и
 размещения средств субсидии на именном блокированном счете,
 открытом на имя участника Программы, а также порядок
 взаимодействия сторон.
 Копия соглашения представляется дирекцией в агентство.
 5.3. Участником Программы опосля заключения контракта ипотечного
 кредитования и контракта о приобретении (строительстве) жилища в
 течение срока деяния свидетельства представляются в дирекцию
 последующие документы:
 1) копия контракта о приобретении (строительстве) жилища;
 2) копия контракта ипотечного кредитования;
 3) копия контракта с уполномоченным банком об открытии именного
 блокированного счета;
 4) доказательство о перечислении собственных средств в случае,
 если сумма первого взноса, указанная в договоре ипотечного
 кредитования, больше суммы субсидии;
 5) копии других документов по требованию дирекции.
 Копии указанных документов заверяются нотариально либо
 уполномоченным лицом дирекции при условии предъявления подлинников
 этих документов.
 5.4. Дирекция на основании документов, указанных в пт 5.3
 реального Положения, оформляет и направляет в комитет денег
 Ленинградской области заявку о перечислении суммы субсидии на
 именные блокированные счета в уполномоченные банки вкупе с
 документами, указанными в пт 5.3 реального Положения, а также
 в случае необходимости другие документы.
 Комитет денег Ленинградской области на основании
 представленной дирекцией заявки и приложенных к ней документов
 перечисляет сумму субсидии в уполномоченный банк на именной
 блокированный счет участника Программы.
 5.5. Основанием для перечисления уполномоченным банком валютных
 средств с именного блокированного счета участника Программы
 является предъявление участником Программы в уполномоченный банк
 распоряжения дирекции на перечисление средств с именного
 блокированного счета и выдача участником Программы поручения
 уполномоченному банку о таком перечислении.
 5.6. Опосля перечисления с именного блокированного счета
 участника Программы валютных средств уполномоченный банк
 направляет в дирекцию письменное уведомление и подлинник
 свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
 5.7. Дирекция заполняет корешок свидетельства по форме согласно
 приложению 5 к настоящему Положению и хранит его в деле участника
 Программы.
 
 6. Порядок предоставления компенсации части процентной ставки
 банка по ипотечному кредиту
 
 6.1. Компенсация предоставляется в виде субсидии на возмещение
 издержек на уплату процентов по договорам ипотечного кредитования,
 заключенным гражданами в целях улучшения жилищных условий, в
 размере не более 2-ух третей ставки рефинансирования (учетной
 ставки), установленной Центральным банком Русской Федерации,
 работающей на дату подписания контракта ипотечного кредитования.
 Компенсация может быть применена гражданином только в
 рамках расчетов по заключенному договору ипотечного кредитования.
 Оплата процентов делается только за счет средств
 гражданина, заключившего контракт ипотечного кредитования.
 Компенсация не предоставляется для возмещения процентов,
 начисленных и уплаченных гражданином по просроченной
 задолженности.
 6.2. Ежегодный прием заявлений на компенсацию в текущем
 финансовом году от участников Программы делается дирекцией до
 конца первого квартала текущего года, если в областном бюджете на
 соответственный денежный год предусмотрены расходы на эти цели.
 6.3. Претендовать на получение компенсации могут участники
 Программы, получившие субсидию по Программе, работники экономной
 сферы, живущие на местности Ленинградской области,
 нуждающиеся в улучшении жилищных условий и состоящие в трудовых
 отношениях с муниципальными либо государственными учреждениями
 Ленинградской области или являющиеся муниципальными служащими либо
 государственными гражданскими служащими Ленинградской области,
 заключившие договоры ипотечного кредитования в целях улучшения
 жилищных условий и соответствующие последующим требованиям:
 надлежащим образом выполняющие условия контракта ипотечного
 кредитования (закладной);
 уплатившие проценты по договору ипотечного кредитования
 (закладной) за предшествующий денежный год.
 При включении в списки на получение компенсации ценность имеют
 граждане с минимальным значением соотношения заработной платы за
 отчетный период к средней по Ленинградской области.
 6.4. Участники Программы, не отвечающие на момент подачи
 заявления на компенсацию хоть какому из требований пт 6.3
 реального Положения, не могут претендовать на получение
 компенсации.
 6.5. Участник Программы, отвечающий требованиям пт 6.3
 реального Положения, вправе до конца первого квартала еще одного
 денежного года обратиться в дирекцию с заявлением на компенсацию
 по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению с
 приложением последующих документов:
 1) справка с последнего места работы;
 2) сведения по заработной плате по форме N 2-НДФЛ;
 3) справка банка (агентства) о величине выплаченных заемщиком
 процентов по ипотечному кредиту за предшествующий денежный год и
 отсутствии просроченной задолженности перед банком.
 6.6. Основанием для отказа в приеме документов является
 представление заранее ложных сведений и/либо подложных документов,
 ненадлежащим образом оформленных документ, несоответствие
 заявителя требованиям пт 6.3 реального Положения, неполный
 пакет документов, указанных в пт 6.5 реального Положения, и
 несвоевременное представление документов.
 6.7. Сведения о приеме заявлений на компенсацию в обязательном
 порядке учитываются в регистрационной книжке уполномоченным лицом
 дирекции. При учете заявления на компенсацию в регистрационной
 книжке заявителю выдается (направляется) справка, в которой
 указываются дата принятия документов и номер по регистрационной
 книжке.
 6.8. На основании имеющихся сведений дирекция производит расчет
 суммы компенсации.
 6.9. Проект перечня на получение компенсации в текущем
 финансовом году формируется дирекцией на основании принятых
 заявлений на компенсацию, приложенных документов, единых списков
 участников Программы и материалов дел участников Программы. В
 проекте перечня на получение компенсации указываются фамилия, имя,
 отчество участника Программы, наименование банка, в котором
 участник Программы получил ипотечный кредит, номер, дата и сумма
 ипотечного контракта, расчетная сумма компенсации.
 6.10. Проект перечня на получение компенсации направляется
 дирекцией в специальную комиссию совместно с расчетом суммы
 компенсации по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению
 не позже первого мая текущего денежного года. Опосля
 согласования специальной комиссией перечень на получение компенсац
		
	 
Категория: Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. | Просмотров: 521 | Добавил: evedis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

  • 2010-09-10 добавлено: рекламу? фармацевтика добавлено:.
  • Четверг
    25.04.2024
    07:17


    Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz