ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. N 1428
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД"
Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной
программе государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007
год", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О Территориальной
программе государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007
год" (далее - проект закона) согласно приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.11.2006 N 1428
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"___"__________ 2006 года
Статья 1
Утвердить Территориальную программу государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год (далее - Территориальная
программа) согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-
Петербурга.
Статья 2
Утвердить Сводные расчеты стоимости Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год
согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Статья 3
Утвердить Сводные балансы расчетной и утвержденной стоимости
Территориальной программы государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в
Санкт-Петербурге на 2007 год согласно приложению 3 к настоящему
Закону Санкт-Петербурга.
Статья 4
Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и
утверждения следующих документов:
перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения,
предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с
Территориальной программой в рамках программы обязательного
медицинского страхования, на основании информации Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и
предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с
Территориальной программой, за счет средств бюджета Санкт-
Петербурга;
задания на реализацию предусмотренных Территориальной
программой объемов медицинской помощи медицинским организациям и
учреждениям здравоохранения, указанным в абзаце втором настоящей
статьи;
перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств,
изделий медицинского назначения и расходных материалов,
применяемых при реализации Территориальной программы;
перечня специализированных высокотехнологичных видов
медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-
Петербурга учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и
предоставляющими медицинскую помощь в соответствии с
Территориальной программой.
Статья 5
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий
день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О Территориальной программе
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи
в Санкт-Петербурге на 2007 год"
от "___"_______ 2006 года
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД
1. Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в
Санкт-Петербурге на 2007 год (далее - Территориальная программа)
разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской
Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране
здоровья граждан" в целях обеспечения конституционных прав граждан
Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в
Санкт-Петербурге.
Территориальная программа определяет виды и объемы медицинской
помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на
территории Санкт-Петербурга бесплатно.
Территориальная программа разработана исходя из нормативов
объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и
нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи,
которые являются основой для формирования расходов на оказание
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в
Санкт-Петербурге, устанавливаемых в разделе "Здравоохранение и
спорт" бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, средств обязательного
медицинского страхования (далее - ОМС) и других поступлений.
Территориальная программа включает в себя:
виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной
программы обязательного медицинского страхования (далее -
программа ОМС);
медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга;
условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи
населению на территории Санкт-Петербурга;
нормативы объемов медицинской помощи;
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи;
подушевые нормативы финансирования Территориальной программы.
2. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно
В рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются:
1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни
или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных
внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний,
несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями
беременности и при родах.
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по
профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок,
профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения),
диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению
заболеваний в поликлиниках, дневных стационарах всех типов,
образовательных и дошкольных учреждениях и на дому.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми
врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-
специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшерами,
медицинскими сестрами).
3. Стационарная помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней,
отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии,
круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по
эпидемиологическим показаниям;
при плановой госпитализации в целях проведения диагностики,
лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского
наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной
медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех
типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках программы ОМС
В рамках программы ОМС предоставляется амбулаторно-
поликлиническая и стационарная помощь, включая лекарственное
обеспечение в соответствии с законодательством Российской
Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за
исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и
синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях,
болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях
обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови,
кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный
механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха
и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях
органов дыхания, болезнях органов пищеварения (включая заболевания
зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи
и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и
соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других
последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях
(пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также
при беременности, родах, в послеродовый период и при абортах.
В рамках программы ОМС осуществляются мероприятия по
диагностике, лечению и профилактике заболеваний, включая
проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и
диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также
профилактика абортов.
4. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга
1. Гражданам Российской Федерации на территории Санкт-
Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
предоставляется:
скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями,
пунктами) скорой медицинской помощи;
амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь,
оказываемая в специализированных диспансерах, больницах
(отделениях, кабинетах) при следующих заболеваниях:
заболеваниях, передаваемых половым путем;
туберкулезе;
синдроме приобретенного иммунодефицита;
психических расстройствах и расстройствах поведения;
наркологических заболеваниях;
заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории);
заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями.
2. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется:
оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи;
льготное лекарственное обеспечение в отношении отдельных
категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-
Петербурга;
вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по
эпидемиологическим показаниям;
проведение профилактических флюорографических обследований в
целях раннего выявления заболевания туберкулезом;
содержание резервных коек в специализированных инфекционных
стационарах;
медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с
действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга
должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в
перинатальном периоде;
финансирование целевых программ Санкт-Петербурга.
3. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга:
финансируется оказание медицинской помощи, предоставление
медицинских и иных услуг в следующих организациях здравоохранения:
хосписах и отделениях-хосписах;
гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и
гериатрических центрах, отделениях и кабинетах;
медико-генетических центрах;
центрах планирования семьи и репродукции;
центрах медицинской профилактики;
центрах и отделениях профпатологии;
домах и отделениях сестринского ухода;
центрах по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;
врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях;
отделениях соматопсихиатрии и психосоматики;
домах ребенка;
детских и специализированных санаториях;
бюро патолого-анатомической, судебно-медицинской и судебно-
психиатрической экспертизы;
станциях и отделениях переливания крови;
специализированных централизованных серологических,
бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях;
лабораториях культуральной диагностики дерматомикозов;
лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики;
медицинских информационно-аналитических центрах;
содержится медицинский персонал, обслуживающий государственные
образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых
находится в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Расходы бюджета Санкт-Петербурга включают в себя обеспечение
медицинских организаций Санкт-Петербурга лекарственными и иными
средствами, изделиями медицинского назначения,
иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами,
донорской кровью и ее компонентами.
В соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в отношении
отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по
оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению.
5. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской
помощи населению на территории Санкт-Петербурга
Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании
медицинских услуг должны соответствовать требованиям,
предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения.
Гражданин имеет право на выбор врача с учетом его согласия, а
также на выбор медицинского учреждения в соответствии с
действующим законодательством.
Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии его
здоровья, а также на отказ от проведения медицинского
вмешательства и исследований в соответствии с действующим
законодательством. Пациент должен быть проинформирован о возможных
последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем
производится запись в медицинской документации, подтверждаемая
подписями пациента и медицинского работника.
Госпитализация гражданина в больничное учреждение
осуществляется:
по направлению лечащего врача;
по скорой медицинской помощи;
при самостоятельном обращении больного по экстренным
показаниям.
Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение,
оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля.
При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-
поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям
устанавливается стационарный режим или круглосуточное наблюдение.
Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка
медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача.
Объем, сроки, место и своевременность проведения
диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим
врачом.
При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания
экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные
мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником,
к которому он обратился.
В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие
очередности. При выборе гражданином определенного медицинского
учреждения сроки ожидания плановой госпитализации в данное
медицинское учреждение определяются в порядке очередности.
При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию,
диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии
экстренных показаний медицинские учреждения, куда направлен
пациент, должны документировать очередность в случае, когда срок
ожидания пациентами медицинской услуги превышает 14 календарных
дней. Порядок документирования очередности устанавливается
Комитетом по здравоохранению.
Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях
Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом
того, что в стационарных учреждениях:
пациенты размещаются в палатах на два и более мест, в
одноместных палатах - по медицинским показаниям;
пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются
лечебным питанием;
одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически
осуществляющему уход, предоставляется возможность и условия для
круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным
ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в
дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению
такой возможности принимается лечащим врачом совместно с
заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в
медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности;
осмотр пациента, доставленного в стационар по экстренным
медицинским показаниям, проводится медицинским работником
стационара незамедлительно.
6. Нормативы объемов медицинской помощи
Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих
нормативов на одного человека в год:
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская
помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов:
норматив посещений составляет 7,562 посещения, в том числе в
рамках программы ОМС - 6,625 посещения.
В том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных
стационарах всех типов:
норматив пациенто-дней составляет 0,381 пациенто-день, в том
числе в рамках программы ОМС - 0,236 пациенто-дня.
2. Стационарная помощь:
норматив объема стационарной помощи составляет 2,310 койко-дня,
в том числе в рамках программы ОМС - 1,500 койко-дня.
3. Скорая медицинская помощь:
норматив вызовов составляет 0,338 вызова.
7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи по Территориальной программе составляют:
1. Норматив затрат на одно посещение амбулаторно-
поликлинической организации составляет в среднем 177,42 руб., в
том числе 160,00 руб. за счет средств ОМС.
Норматив затрат на один пациенто-день в дневном стационаре
составляет в среднем 309,64 руб. За счет средств ОМС - 320,38 руб.
2. Норматив затрат на один койко-день в стационаре составляет в
среднем 841,72 руб., в том числе 862,45 руб. за счет средств ОМС.
3. Норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи
составляет в среднем 1285,06 руб.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи, оказываемой в рамках программы ОМС, рассчитаны без учета
расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества,
а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за
исключением расходов на приобретение медицинского инструментария),
которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи по
программе ОМС за счет средств ОМС включают следующие статьи
расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной
классификации Российской Федерации":
подстатья 211 "Заработная плата";
подстатья 213 "Начисления на оплату труда";
подстатья 226 "Прочие услуги" (в части расходов по оплате
анализов и инструментальных исследований, производимых в других
медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и
диагностического оборудования), и организации питания
предприятиями общественного питания (при отсутствии своего
пищеблока);
статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" (в части
расходов на приобретение медицинского инструментария);
статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части
расходов на приобретение медикаментов, перевязочных средств,
мягкого инвентаря, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды,
продуктов питания и прочих материальных запасов).
8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы
Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы
являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию
затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете
на одного человека в год.
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы
установлены без учета расходов, связанных с обеспечением
необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи в виде набора
социальных услуг, и составляют в среднем 5750,38 руб., в том числе
2575,59 руб. за счет средств ОМС и 3174,79 руб. за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой
медицинской помощи, высокотехнологичных видов медицинской помощи,
оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым
путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита,
психических расстройствах и расстройствах поведения,
наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в
перинатальном периоде, содержание медицинских организаций,
работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов
деятельности, указанных в разделе 4 Территориальной программы.
Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О Территориальной программе
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи
в Санкт-Петербурге на 2007 год"
от "___"________ 2006 года
СВОДНЫЕ РАСЧЕТЫ
СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС
ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)
------T--------------------------T-----T---------T--------T--------T---------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Виды медицинской помощи ¦N ¦ Единица ¦Террито-¦Террито-¦ Подушевые ¦ Общая потребность ¦
¦ п/п ¦ по источникам ¦стро-¦измерения¦риальные¦риальные¦ нормативы ¦в финансировании Территориальной ¦
¦ ¦ финансирования ¦ки ¦ ¦нормати-¦нормати-¦финансирования ¦ программы по источникам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы объе-¦вы фи- ¦Территориальной¦ млн руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов ме- ¦нансовых¦ программы на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дицин- ¦затрат ¦ одного жителя +--------------------------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской по-¦на еди- ¦<*> в год, руб.¦Средства¦Средства¦ Всего ¦В % к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощи на ¦ницу +-------T-------+бюджета ¦ ОМС ¦ ¦итогу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦объема ¦За счет¦За счет¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦медицин-¦средств¦средств¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦бюджета¦ ОМС ¦бурга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1 ¦Медицинская помощь, предо-¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦3151,18¦ - ¦14495,40¦ - ¦14495,40¦48,73 ¦
¦ ¦ставленная за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.1 ¦Скорая медицинская помощь ¦ 2 ¦ Вызов ¦ 0,338 ¦1297,25 ¦438,47 ¦ - ¦2017,00 ¦ - ¦2017,00 ¦ 6,78 ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.2 ¦Социально значимые заболе-¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦1334,03¦ - ¦6136,50 ¦ - ¦6136,50 ¦20,63 ¦
¦ ¦вания по видам медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.2.1¦Амбулаторно-поликлиниче- ¦ 4 ¦Посещение¦ 0,937 ¦ 553,68 ¦518,81 ¦ - ¦2386,50 ¦ - ¦2386,50 ¦ 8,02 ¦
¦ ¦ская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.2.2¦Стационарная помощь ¦ 5 ¦Койко- ¦ 0,810 ¦ 925,93 ¦750,00 ¦ - ¦3450,00 ¦ - ¦3450,00 ¦11,60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.2.3¦Дневные стационары ¦ 6 ¦Пациенто-¦ 0,145 ¦ 449,79 ¦ 65,22 ¦ - ¦ 300,00 ¦ - ¦ 300,00 ¦ 1,01 ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.3 ¦Виды медицинской помощи,¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦не вошедшие в программу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОМС, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.3.1¦Амбулаторно-поликлиниче- ¦ 8 ¦Посещение¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.3.2¦Стационарная помощь ¦ 9 ¦Койко- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.3.3¦Дневные стационары ¦ 10 ¦Пациенто-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.4 ¦Прочие виды медицинской¦ 11 ¦ - ¦ - ¦ - ¦1360,96¦ - ¦6260,40 ¦ - ¦6260,40 ¦21,05 ¦
¦ ¦помощи и затраты на содер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жание системы здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1.5 ¦Специализированная, высо-¦ 12 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 17,72 ¦ - ¦ 81,50 ¦ - ¦ 81,50 ¦ 0,27 ¦
¦ ¦котехнологичная медицин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская помощь, оказываемая в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета Санкт-Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2 ¦Программа ОМС, всего, ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦3315,33¦ - ¦15250,50¦15250,50¦51,27 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2.1 ¦Амбулаторно-поликлиниче- ¦ 14 ¦Посещение¦ 6,625 ¦ 207,13 ¦ - ¦1372,22¦ - ¦6312,20 ¦6312,20 ¦21,22 ¦
¦ ¦ская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2.2 ¦Стационарная помощь ¦ 15 ¦Койко- ¦ 1,500 ¦1118,33 ¦ - ¦1677,50¦ - ¦7716,50 ¦7716,50 ¦25,94 ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2.3 ¦Дневные стационары ¦ 16 ¦Пациенто-¦ 0,236 ¦ 413,40 ¦ - ¦ 97,56 ¦ - ¦ 448,80 ¦ 448,80 ¦ 1,51 ¦
¦ ¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2.4 ¦Затраты на АУП системы ОМС¦ 17 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦102,83 ¦ - ¦ 473,00 ¦ 473,00 ¦ 1,59 ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦2.5 ¦Нормированный страховой¦ 18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 65,22 ¦ - ¦ 300,00 ¦ 300,00 ¦ 1,01 ¦
¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ - ¦3151,18¦3315,33¦14495,40¦15250,50¦29745,90¦100,00¦
L-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+-------
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС
ПО ПЯТИ СТАТЬЯМ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)
------T--------------------------T-----T---------T--------T--------T---------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Виды медицинской помощи ¦N ¦ Единица ¦Террито-¦Террито-¦ Подушевые ¦ Общая потребность ¦
¦ п/п ¦ по источникам ¦стро-¦измерения¦риальные¦риальные¦ нормативы ¦в финансировании Территориальной ¦
¦ ¦ финансирования ¦ки ¦ ¦нормати-¦нормати-¦финансирования ¦ программы по источникам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ¦вы фи- ¦Территориальной¦ млн руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов ¦нансовых¦ программы на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицин-¦затрат ¦ одного жителя +---------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской по-¦на еди- ¦<*> в год, руб.¦Средства¦Средства¦ Всего ¦В % к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощи на ¦ницу +-------T-------+бюджета ¦ ОМС ¦ ¦итогу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного ¦объема ¦За счет¦За счет¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦медицин-¦средств¦средств¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦бюджета¦ ОМС ¦бурга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----+--------------------------+-----+---------+--------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+------+
¦1 ¦Медицинская помощь, предо-¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦3779,35¦ - ¦17385,00¦ - ¦17385,00¦58,45 ¦
¦ ¦ставленная за счет средств¦ ¦ ¦ ¦
|