натырила, музыку включила.. – Вот дом есть дом. Пока домом я зову мою квартиру в Бруклине, но все равно,..где бы я не находилась, у кого бы не ночевала, и какая бы ванная не была – все равно, лучше чем я приведу себя в порядок дома, я нигде не смогу. И так таскаю с собой косметику, крема, иногда шампунь,...сменную одежду, пару бигудей тоже бывает..И все равно. А вот прийдешь домой, заляжешь в ванную..Хотя тоже, посмотрю я фильмов, где героиня зажжет много свечей, включит музыку, и лежит в пене полчаса..у меня есть все – пенные бомбочки вон в Лаше накупила, свечи на работе натырила, музыку включила.. – 10 минут, это потолок. У меня теперь новая фишка – кофейный скраб, делаю три раза в неделю, может это много? Но после него у меня кожа как у младенца. А недавно на одной моей работе мне устроили бесплатный скраб всего тела, так они сдерли с меня весь мой солярийный загар, пришлось опять накупать себе автозагаров. У меня этих кремов для тела миллион, и все же жду чуда, чтобы целлюлит ушел, например... Обожаю все косметическое. Но вроде пока не перебарщиваю, а то читаю одно косметическое сообщество и вижу, как многие девочки, моложе меня пользуются всем на свете – скрабом, масками, пилингами, ночными, дневными и увлажняющими кремами, какими-то сыворотками, отшелушивающими средствами..и т.п. Мне кажется, что много – тоже вредно. Потому что иногда, по долг у службы я вижу много женщин с шикарной кожей и я спрашиваю у них их секреты и почти все мне говорят одно и то же – увлажнение и защита от солнца. Хотя поверьте, если бы я могла, я бы с удовольствием спустила бы одну зарплату на косметику, а вторую на бижутерию. Не недельную зарплату, девочки, а месячную. Но возраст есть возраст, я почти физически ощущаю, что я очень взрослею и, надеюсь, умнею, чуть ли не с каждым месяцем. Вот раньше я красилась очень сильно, причем каждый день. Сильно – это темные тени в моем понимании. А теперь...ресницы это обязательно, румянки, ну и тонак, который я стараюсь не накладывать, но с моей кожей, которая то загорелая, то почти нет, то опять белая, то автозагорелая – это нельзя пропускать. И все. Но , как многие живущие здесь и знающие магазин Sephora, когда я в него захожу, это как мекка..Я могу часами стоять возле стендов и я хочу, в прямом смысле этого слова, ВСЕ. А там же можно еще и бесплатно накрасится всем чем можно, будь то Диор или Ланком. Но меня это глупое советское воспитание, когда я думаю, что за все надо платить и я тупо не могу обнаглеть и прийти без макияжа и полностью накраситься люксовой косметикой. А там многие так и делают – приходят и красятся. Но я как ото мыша, возьму какие-то теньки попроще, румянку и наложу себе втихомолку. А еще в магазинах, если я наберу много вещей и мне ничего не подошло, то я не все вещи оттдаю ассистенту, а парочку беру, мол я покупаю, и вешаю обратно туда, откуда я их взяла. А хотите расскажу историю о моей то ли глупости, то ли неорганизованности...? Хотите не хотите – читайте. У меня поломался мой старый телефон. Точнее поломался, это когда ничего не работает, а у меня он работал на вызов, но экран сошел с ума. А телефон на 90% и состоял из экрана, на который надо было нажимать. Принцип iPhone. И вот оказалось, что мне надо позвонить в службу поддержки и они мне вышлют новый! Еще лучше. Но, как только я получу новый телефон я обязана выслать свой старый, не то они снимут с моего счета 400 долларов. Я раз в жизни решила поступить ответственно и сразу же отослать им мой старый телефон. Сразу же в моем понятии это через неделю. Но мне было английским языком сказано отправлять через службу UPS, а я с чистой душой пошла на обычную почту и отдала им посылку. Так что теперь мне стабильно раз в день звонит мой оператор и предупреждает, что мне нужно поскорее отослать тф, а я точно так же стабильно звоню в службу поддержки и рассказываю им, что я не так сделала и что я ожидаю, когда моя посылка вернется обратно. Самое интересное, что на работе я достаточно ответственный человек, хотя у меня, как у работника есть огромный недостаток – я стараюсь угодить всем, что невозможно априори. Я просто напросто наживаю себе головную боль. Звонит клиент и делает аппоинтмент (хоть убей, не знаю как перевести на русс... ) на определенное время, потом оказывается, что время очень неудобно для мастер, на что я, с улыбкой дебильчика сообщаю, что никаких проблем, улажу. После я ищу телефон клиента во входящих звонках, звоню, извиняюсь и прошу немного передвинуть аппоинтмент. А клиентура у нас не простая. Если получатеся – отлично, если нет – я иду, и с оскаровским мастерством вру мастеру, что это чуть ли не единственное время в году, когда клиент свободен... При том, что я могла бы этого избежать и просто напросто поставить мастера или клиента перед фактом. А еще знаете чему я научилась? Я научилась фальшивейше улыбаться как все эти американские девочки, и с наигранной радостью и воодушевлением спрашивать всех как дела и как всем все понравилось. Но, может это только у меня, мне действительно приятно и интересно знать как у кого дела. Так что если вы идете куда либо и какая-то, вроде как наигранная девица, постоянно спрашивает как вы, то знайте, что ее так научили делать, и это уже дело ее привычки и доброе желание вам угодить. Парочку слов о погоде в НЙ... Помните, в Камеди Клабе Ревва изображал бабушку провинциальноо актера, постоянно повторяя слово «Непонятно»... вот так же и с погодой – непонятно. Я знаю, что запах воспроизводит некие воспоминания даже больше, чем фото. Это абсолюбтная правда. Выйду, бывает, в Бруклине...когда мусор уже убрали и не воняет на милю вперед, и пахнет набережной на Черном море...Классно так. Шашлыки жарят в кафешках.. Work & Travel все прибывает, а я же добрая душа все пытаюсь им как-то помочь в поиске нужной станции или улицы, причем чувствую себя ньюйоркским долгожителем...А недавно покупала метрокарточку в Бруклине и меня спросили две парочки, какие им лучше купить эти самые метрокарты, чтобы доехать туда-то туда-то. Но я, как человек болтливый, не могла им просто назвать самую простую карточку, я вдалась в объяснение о белзимитных картах, о картах с определенным количеством денег, о нюансах и преимуществах той или иной...По окончании моего монолога я услышала вопрос, типа, «Так что же нам лучше купить?», назвала самую обычную разовую карту и еле сдержала себя, чтобы не начать им опять объяснять о ее недостатках...А потом села в другой вагон, чтобы они вдруг не спросили меня как доехать до какого-то музея...
|