Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » ПРИКАЗ КОМИТЕТА ДЕНЕГ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.06.2006 N 01-09-241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИ
04:59
ПРИКАЗ КОМИТЕТА ДЕНЕГ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.06.2006 N 01-09-241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИ
КОМИТЕТ ДЕНЕГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 ПРИКАЗ
 от 30 июня 2006 г. N 01-09-241
 
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
 КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 В целях реализации Программы реформирования региональных
 денег Ленинградской области на 2005-2006 годы, утвержденной
 распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19 ноября 2004
 года N 553-рг, приказываю:
 
 1. Утвердить Порядок мониторинга кредиторской задолженности
 областного бюджета Ленинградской области (дальше - Порядок)
 (приложение 1).
 2. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам кредиторской
 задолженности областного бюджета Ленинградской области (приложение
 2).
 3. Отделу экономной политики предугадать средства,
 нужные для погашения кредиторской задолженности областного
 бюджета Ленинградской области при формировании проекта областного
 бюджета Ленинградской области на очередной денежный год, а также
 приготовить соответствующие конфигурации в областной закон "Об
 областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
 4. Основным распорядителям средств областного бюджета
 Ленинградской области, государственным унитарным компаниям и
 экономным учреждениям, не находящимся в ведении главенствующего
 распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области,
 принять меры по реализации Порядка.
 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских
 образований Ленинградской области:
 провести подобные меры по проведению мониторинга
 кредиторской задолженности бюджета городского образования;
 представить результаты инвентаризации кредиторской
 задолженности на 1 января 2006 года в комитет денег
 Ленинградской области в срок не позже 1 ноября 2006 года по
 форме согласно приложению 2 к Порядку;
 ежеквартально представлять сведения о состоянии кредиторской
 задолженности городского образования в комитет денег
 Ленинградской области в срок не позже 20-го числа месяца,
 последующего за отчетным кварталом (годом), по форме "Сведения о
 состоянии кредиторской задолженности городских образований
 Ленинградской области" (Форма СКЗМО) согласно приложению 5 к
 Порядку.
 6. Контроль за исполнением реального приказа оставляю за
 собой.
 
 Вице-губернатор
 Ленинградской области -
 председатель комитета денег
 А.И.Яковлев
 
 
 
 
 
 УТВЕРЖДЕН
 приказом
 комитета денег
 Ленинградской области
 от 30.06.2006 N 01-09-241
 (приложение 1)
 
 ПОРЯДОК
 ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 1. Общие положения
 
 1.1. Реальный Порядок устанавливает правила проведения
 мониторинга кредиторской задолженности экономных учреждений и
 государственных унитарных компаний, финансируемых за счет
 средств областного бюджета Ленинградской области (дальше -
 мониторинг кредиторской задолженности), для воплощения контроля
 над расходованием средств, повышения эффективности расходования
 средств областного бюджета, укрепления денежной дисциплины,
 контроля над своевременным проведением расчетов с организациями по
 обязательствам.
 1.2. Целью сотворения системы мониторинга кредиторской
 задолженности является своевременное выявление кредиторской
 задолженности, анализ её возникновения, реструктуризация и
 урегулирование имеющейся задолженности, а также создание
 устройств, предотвращающих возможность возникновения обязательств
 и ликвидацию просроченной задолженности.
 1.3. В Порядке используются последующие определения и понятия:
 кредитор - физическое либо юридическое лицо, перед которым
 получатель средств имеет имущественное (в том числе валютное)
 обязательство;
 кредиторская задолженность - имеющееся на отчетную дату
 обязательство получателя средств, которое появилось в силу деяния
 контракта либо правовой нормы, и расчеты по которому должны привести
 к оттоку денежных средств получателя в пользу кредитора. В
 контексте реального Порядка под кредиторской задолженностью
 понимается задолженность, отражаемая в отчетности об выполнении
 бюджета;
 просроченная кредиторская задолженность - задолженность,
 которая не исполнена в установленный срок;
 необоснованная кредиторская задолженность - задолженность, по
 которой сроки исковой давности, определяемые гражданским
 законодательством Русской Федерации, на момент проверки
 истекли, а также задолженность, не подтвержденная актами
 инвентаризации;
 исковая давность - срок, в течение которого право лица по
 востребованию выполнения кредиторской задолженности получателем
 средств законодательно защищено.
 1.4. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности
 состоит из последующих шагов:
 инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января 2006
 года;
 регистрация кредиторской задолженности;
 определение размера задолженности, в том числе выявление
 необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть
 оспорена в суде.
 
 2. Инвентаризация кредиторской задолженности
 
 2.1. Экономные учреждения и государственные унитарные
 компании, финансируемые за счет средств областного бюджета
 Ленинградской области (дальше - получатели экономных средств),
 должны провести инвентаризацию кредиторской задолженности по
 состоянию на 1 января 2006 года в согласовании с действующими
 нормативно-правовыми актами Министерства денег Русской
 Федерации.
 2.2. Основными задачками инвентаризации являются:
 определение действительности кредиторской задолженности;
 выявление суммы грядущих расходов по погашению кредиторской
 задолженности прошедших лет, которая превосходит сумму ассигнований по
 соответственной экономной классификации Русской Федерации,
 установленную сметами доходов и расходов текущего года;
 выявление фактов заключения договоров за счет средств
 областного бюджета Ленинградской области, срок деяния которых
 один денежный год, превышающих сумму годовых ассигнований по
 соответственной экономной классификации Русской Федерации.
 2.3. Предметом инвентаризации являются:
 размер кредиторской задолженности;
 обоснованность кредиторской задолженности.
 2.4. Экономные учреждения представляют результаты
 инвентаризации кредиторской задолженности основным распорядителям
 средств областного бюджета Ленинградской области по форме
 "Сведения о результатах инвентаризации кредиторской задолженности
 областного бюджета Ленинградской области" согласно приложению 1 к
 настоящему Порядку в срок до 1 сентября 2006 года.
 2.5. Главные распорядители средств областного бюджета
 Ленинградской области, государственные унитарные компании и
 экономные учреждения, не находящиеся в ведении главенствующего
 распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области, в
 срок до 8 сентября 2006 года, представляют данные по форме
 "Сведения о результатах инвентаризации кредиторской задолженности
 областного бюджета Ленинградской области" согласно приложению 2 к
 настоящему Порядку в структурные подразделения комитета денег
 Ленинградской области, курирующие соответствующие направления
 расходов (дальше - Структурное подразделение).
 
 3. Регистрация кредиторской задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 3.1. Структурное подразделение на основании приобретенных данных
 производит регистрацию обязательств в соответственной книжке
 регистрации кредиторской задолженности областного бюджета
 Ленинградской области (дальше - Книжка) согласно приложению 3 к
 настоящему Порядку.
 3.2. Основанием для предстоящей регистрации обязательств в Книжке
 является представленная в Структурное подразделение информация по
 форме "Сведения о состоянии кредиторской задолженности областного
 бюджета Ленинградской области" согласно приложению 4 к настоящему
 Порядку (дальше - Форма СКЗ).
 
 4. Определение размера задолженности, в том числе выявление
 необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть
 оспорена в суде
 
 4.1. Для определения размера задолженности, в том числе
 выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая
 может быть оспорена в суде, главные распорядители средств
 областного бюджета Ленинградской области, подведомственные им
 экономные учреждения, экономные учреждения, не находящиеся в
 ведении главенствующего распорядителя средств областного бюджета
 Ленинградской области, и государственные унитарные компании,
 финансируемые за счет средств областного бюджета Ленинградской
 области, составляют информацию по Форме СКЗ.
 4.2. В Форме СКЗ и Форме СКЗМО заполняются все предусмотренные
 характеристики. В случае отсутствия каких-или характеристик,
 предусмотренных в Форме СКЗ, в соответственной строке (графе)
 ставится прочерк.
 Форма СКЗ и Форма СКЗМО составляются на 1 января - годовые, на
 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября - квартальные нарастающим
 итогом с начала года и представляются:
 экономными учреждениями не позже 15-го числа месяца,
 последующего за отчетным кварталом (годом), соответственному
 основному распорядителю экономных средств;
 главными распорядителями средств областного бюджета
 Ленинградской области, государственными унитарными предприятиями и
 экономными учреждениями, не находящимися в ведении главенствующего
 распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области, в
 соответственное Структурное подразделение комитета денег
 Ленинградской области не позже 20-го числа месяца, последующего за
 отчетным кварталом (годом).
 Сразу с данными по Форме СКЗ и Форме СКЗМО
 представляются пояснительные записки с анализом динамики структуры
 и обстоятельств возникновения кредиторской задолженности, а также с
 указанием мероприятий, направленных на её погашение, и ожидаемых
 сроков сокращения задолженности. В пояснительной записке раздельно
 должны быть даны пояснения по суммам кредиторской задолженности
 прошедших лет (до 3 лет) с указанием даты возникновения и обстоятельств
 непогашения кредиторской задолженности прошедших лет на дату
 представления инфы, список кредиторов с большим
 удельным весом задолженности в общем объеме задолженности.
 4.3. Порядок наполнения форм.
 Главные распорядители экономных средств представляют сведения о
 состоянии кредиторской задолженности с учетом подведомственной
 сети по Форме СКЗ без указания в заглавной части наименования и
 кода лицевого счета учреждения.
 Форма СКЗ и Форма СКЗМО подписываются управляющим, основным
 бухгалтером и исполнителем и заверяются печатью главенствующего
 распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области либо
 печатью органа местного самоуправления городского образования
 Ленинградской области. Строчка "Отметка главенствующего распорядителя
 средств областного бюджета Ленинградской области" не заполняется.
 Форма СКЗ и Форма СКЗМО представляются на картонном носителе в 2-ух
 экземплярах. Один экземпляр с отметками о приеме ворачивается
 основному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской
 области либо органу местного самоуправления городского
 образования Ленинградской области.
 В графе 1 указывается код экономной классификации Русской
 Федерации на дату сдачи сведений.
 4.4. Порядок работы с формой.
 Соответственное Структурное подразделение комитета денег
 Ленинградской области подготавливает сводную информацию, проводит
 анализ размера, сроков возникновения и динамики в предшествующем
 периоде и делает соответствующие отметки в книжке регистрации
 кредиторской задолженности областного бюджета Ленинградской
 области.
 Результаты проведенного анализа Структурное подразделение
 комитета денег Ленинградской области представляет на
 рассмотрение комиссии по вопросам кредиторской задолженности
 областного бюджета Ленинградской области для принятия решений по
 управлению и урегулированию кредиторской задолженности.
 
 
 
 
 
 Приложение 1
 к Порядку мониторинга кредиторской
 задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 Учреждение ___________________________
 
 СВЕДЕНИЯ
 О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 ---------T-----T-------------------------------------T-------T--------T-----T--------------¬
 ¦Состав ¦Код ¦ Сумма кредиторской задолженности ¦Наиме- ¦Осно- ¦При- ¦Сведения ¦
 ¦(наиме- ¦бюд- ¦ на отчетную дату, руб. ¦нование¦вание ¦чина ¦о проведенной ¦
 ¦нование)¦жет- +----T----------T----------T----------+креди- ¦появился- ¦обра-¦последней ин- ¦
 ¦креди- ¦ной ¦все-¦появившаяся ¦ прошедших ¦просро- ¦тора ¦новения ¦зова-¦вентаризации ¦
 ¦торской ¦клас-¦го ¦в текущем ¦ лет ¦ченная ¦ ¦креди- ¦ния ¦(источники ин-¦
 ¦задол- ¦сифи-¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦торской ¦за- ¦формации о ¦
 ¦женности¦кации¦ +----T-----+----T-----+----T-----+ ¦задол- ¦дол- ¦размере креди-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦все-¦в том¦все-¦в том¦все-¦в том¦ ¦женности¦жен- ¦торской задол-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦го ¦числе¦го ¦числе¦го ¦числе¦ ¦(дата, ¦нос- ¦женности) (ин-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нео- ¦ ¦нео- ¦ ¦нео- ¦ ¦N доку- ¦ти ¦вентар. описи,¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бос- ¦ ¦бос- ¦ ¦бос- ¦ ¦мента) ¦ ¦акты сверки ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но- ¦ ¦но- ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦расчетов, пре-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ван- ¦ ¦ван- ¦ ¦ван- ¦ ¦ ¦ ¦тензионные ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ная ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦письма, прика-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зы организа- ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций) перед со-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставлением го-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дового отчета ¦
 +--------+-----+----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+--------+-----+--------------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 L--------+-----+----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+--------+-----+---------------
 
 Управляющий _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Основной бухгалтер _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 М.П. Исполнитель _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 "__"___________ 200_ г.
 
 
 
 
 
 Приложение 2
 к Порядку мониторинга кредиторской
 задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 Основной распорядитель экономных средств
 (учреждение, унитарное предприятие) _______________________
 
 СВЕДЕНИЯ
 О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 (руб.)
 ---------------T-----T----------------------------------------------¬
 ¦ Состав ¦Код ¦ Сумма кредиторской задолженности ¦
 ¦(наименование)¦бюд- ¦ на отчетную дату, руб. ¦
 ¦ кредиторской ¦жет- +----T-------------T-------------T-------------+
 ¦задолженности ¦ной ¦все-¦ появившаяся в ¦ прошедших лет ¦просроченная ¦
 ¦ ¦клас-¦го ¦текущем году ¦ ¦ ¦
 ¦ ¦сифи-¦ +----T--------+----T--------+----T--------+
 ¦ ¦кации¦ ¦все-¦в том ¦все-¦в том ¦все-¦в том ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦го ¦числе ¦го ¦числе ¦го ¦числе ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необос- ¦ ¦необос- ¦ ¦необос- ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нованная¦ ¦нованная¦ ¦нованная¦
 +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+--------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 L--------------+-----+----+----+--------+----+--------+----+---------
 
 Управляющий _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Основной бухгалтер _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 М.П. Исполнитель _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 "__"___________ 200_ г.
 
 
 
 
 
 Приложение 3
 к Порядку мониторинга кредиторской
 задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 КНИЖКА РЕГИСТРАЦИИ
 КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 КОМИТЕТ ДЕНЕГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 _________________________________________
 (наименование структурного подразделения)
 
 Дата открытия+---------------+ Дата окончания+----------------¬
 ¦ ¦ ¦ ¦
 L---------------- L-----------------
 
 ----T------------T------------T---------T-----T------T-------T-------¬
 ¦ N ¦Наименование¦Наименование¦Дата воз-¦Код ¦Размер ¦Пред- ¦Подпись¦
 ¦п/п¦ получателя ¦ кредитора ¦никнове- ¦бюд- ¦задол-¦полага-¦и дата ¦
 ¦ ¦ средств ¦ ¦ния де- ¦жет- ¦жен- ¦емые ¦ответ- ¦
 ¦ ¦ областного ¦ ¦ласкового ¦ной ¦ности,¦сроки ¦ствен- ¦
 ¦ ¦ бюджета ¦ ¦обяза- ¦клас-¦тыс. ¦погаше-¦ного ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦сифи-¦руб. ¦ния ¦испол- ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации¦ ¦(год) ¦нителя ¦
 +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +---+------------+------------+---------+-----+------+-------+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 L---+------------+------------+---------+-----+------+-------+--------
 
 
 
 
 
 Приложение 4
 к Порядку мониторинга кредиторской
 задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 СВЕДЕНИЯ
 О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 ЗА _______________________________ _______ ГОД
 
 Учреждение __________________________________________________________
 Код лицевого счета __________________________________________________
 Основной распорядитель экономных средств _____________________________
 Код лицевого счета распорядителя ____________________________________
 
 (тыс. руб.)
 --------------T-----------------------------------------------------¬
 ¦Код экономной¦ Кредиторская задолженность, в том числе ¦
 ¦классификации+----T---------------------T----T---------------------+
 ¦ ¦все-¦ появившаяся в текущем ¦все-¦ прошедших лет ¦
 ¦ ¦го ¦ году ¦го ¦ ¦
 ¦ ¦ +---------------------+ +---------------------+
 ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ в том числе ¦
 ¦ ¦ +------T-------T------+ +------T-------T------+
 ¦ ¦ ¦по за-¦по ком-¦иная¦ ¦по за-¦по ком-¦иная¦
 ¦ ¦ ¦работ-¦муналь-¦ ¦ ¦работ-¦муналь-¦ ¦
 ¦ ¦ ¦ной ¦ным ус-¦ ¦ ¦ной ¦ным ус-¦ ¦
 ¦ ¦ ¦плате ¦лугам ¦ ¦ ¦плате ¦лугам ¦ ¦
 +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+------+
 ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 L-------------+----+------+-------+------+----+------+-------+-------
 
 Управляющий __________________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Основной бухгалтер __________________ _____________________ М.П.
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Исполнитель __________________ ______________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Отметка главенствующего распорядителя средств
 областного бюджета Ленинградской области
 ____________________ _______________________ _________ __________
 (должность) (расшифровка подписи) (подпись) (дата)
 
 --------------------------------------¬
 ¦Отметка сотрудника комитета денег ¦
 ¦Ленинградской области о приеме ¦
 ¦___________________ ________________ ¦
 ¦ (дата) (подпись) ¦
 L--------------------------------------
 
 
 
 
 
 Приложение 5
 к Порядку мониторинга кредиторской
 задолженности областного бюджета
 Ленинградской области
 
 Наименование органа местного самоуправления
 городского образования Ленинградской области ____________________
 
 СВЕДЕНИЯ
 О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ГОРОДСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 (тыс. руб.)
 ---------------T-----T----------------------------------------------¬
 ¦ Состав ¦Код ¦ Сумма кредиторской задолженности на отчетную ¦
 ¦(наименование)¦бюд- ¦ дату ¦
 ¦ кредиторской ¦жет- +----T-------------T-------------T-------------+
 ¦задолженности ¦ной ¦все-¦ появившаяся в ¦ прошедших лет ¦ просроченная¦
 ¦ ¦клас-¦го ¦текущем году ¦ ¦ ¦
 ¦ ¦сифи-¦ +-----T-------+-----T-------+-----T-------+
 ¦ ¦кации¦ ¦всего¦в том ¦всего¦в том ¦всего¦в том ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦числе ¦ ¦числе ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необос-¦ ¦необос-¦ ¦необос-¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нован- ¦ ¦нован- ¦ ¦нован- ¦
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ная ¦ ¦ная ¦
 +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 +--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
 L--------------+-----+----+-----+-------+-----+-------+-----+--------
 
 Управляющий _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 Основной бухгалтер _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 М.П. Исполнитель _________ _____________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 
 
 
 
 
 УТВЕРЖДЕНО
 приказом комитета денег
 Ленинградской области
 от 30.06.2006 N 01-09-241
 (приложение 2)
 
 ПОЛОЖЕНИЕ
 О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 1. Комиссия по вопросам кредиторской задолженности областного
 бюджета Ленинградской области (дальше - Комиссия) является
 координирующим и консультативным органом, сделанным в целях
 анализа обстоятельств образования и мониторинга просроченной кредиторской
 задолженности экономных учреждений, а также организации работы по
 её понижению.
 2. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
 В состав комиссии непременно входят начальник департамента
 казначейского выполнения бюджета - основной бухгалтер комитета
 денег и начальники отделов экономной политики и экономной
 политики в отраслях социальной сферы. Персональный состав Комиссии
 утверждается приказом комитета денег.
 3. В собственной деятельности Комиссия управляется Конституцией
 Русской Федерации, федеральными законами и другими нормативными
 правовыми актами Русской Федерации и Ленинградской области, а
 также реальным Положением.
 4. Комиссия осуществляет последующие функции:
 разглядывает результаты проведенного комитетом денег
 Ленинградской области анализа кредиторской задолженности;
 анализирует предпосылки образования просроченной кредиторской
 задолженности;
 осуществляет мониторинг за конфигурацией просроченной кредиторской
 задолженности;
 отдаёт рекомендации и предложения по размерам и срокам погашения
 просроченной кредиторской задолженности;
 координирует работу комитета денег Ленинградской области по
 понижению просроченной кредиторской задолженности;
 осуществляет сбор и анализ инфы, нужной для
 выполнения Комиссией собственных функций;
 заслушивает на собственных заседаниях представителей получателей
 экономных средств по вопросам компетенции Комиссии;
 5. Комиссия в согласовании с возложенными на нее функциями
 имеет право:
 запрашивать в установленном порядке у получателей экономных
 средств информацию о кредиторской задолженности, а также иную
 информацию в рамках рассматриваемых вопросов;
 приглашать по согласованию на свои заседания представителей
 получателей экономных средств.
 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в согласовании с
 квартальными планами работы, которые утверждаются её
 председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере
 необходимости, но не реже 1-го раза в полугодие.
 7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
 находится более половины членов Комиссии. Решения Комиссии
 принимаются обычным большинством голосов присутствующих на
 заседании членов Комиссии методом открытого голосования. В случае
 равенства голосов решающим является глас председателя Комиссии.
 Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается
 председателем Комиссии.
Категория: Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. | Просмотров: 541 | Добавил: evedis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

  • 2010-09-10 добавлено: рекламу? фармацевтика добавлено:.
  • Среда
    24.04.2024
    11:46


    Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz